Главная » Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Дата создания института: 30.12.1967 в соответствии с приказом Министра среднего машиностроения СССР № 596 на основании постановления Совета Министров СССР от 06 июня 1967 г. № 515 создан «Центральный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства среднего машиностроения СССР» (ЦИПК).

Учредитель: Учредителем НОУ ДПО «ЦИПК Росатома» является  акционерное общество «Атомный энергопромышленный комплекс»
(АО «Атомэнергопром»)

Место нахождения Учредителя: 119017, Москва, ул.Большая Ордынка, 24

 

Юридические адреса и контакты института и филиалов:

НОУ ДПО «ЦИПК Росатома»

Место нахождения: 249031, Калужская обл., г. Обнинск, ул. Курчатова, 21.

тел: (484) 39-29-100, (484) 396-80-11
e-mail: info@rosatom-cipk.ru

Санкт-Петербургский филиал 

Место нахождения:  197348, Санкт-Петербург, ул. Аэродромная, 4, литер А

тел: (812)394-50-05

e-mail: info@rosatom-cipk.spb.ru

Уральский филиал

Место нахождения: 620010, г Свердловская обл., Екатеринбург, ул. Мира, 21

тел: +7 (922)-140-20-78
e-mail: urfcipk@mail.ru

 

Режим работы: Образовательный процесс осуществляется в Учреждении круглогодично в соответствии календарным учебным графиком.

График работы: Пн.-чт. 08:00-17:15, пт. 08:00-16:00

Структура и органы управления образовательной организации

Орган управления

Руководство НОУ ДПО «ЦИПК Росатома» осуществляется  непосредственно Учредителем — АО«Атомэнергопром».

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Ректор Учреждения, назначаемый на должность Учредителем сроком на 5 лет.

Структура института

Положения о филиалах и представительствах:

Документы
Образование

Уровни образования, реализуемые в НОУ ДПО «ЦИПК Росатома»: дополнительное профессиональное образование.

Формы обучения: очная, очно-заочная, дистанционная.

Нормативные сроки обучения по программам составляют:

от 16 часов — программы повышения квалификации;

от 250 часов — программы профессиональной переподготовки

Каталог программ обучения

Календарный учебный график

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств физических и юридических лиц в 2016 году составила 13 772 человек.

Язык проведения обучения: обучение в Учреждении ведется на русском языке, возможно также обучение на любом другом языке.

Программы обучения

Образовательные стандарты

Программы профессиональной переподготовки разработаны на основании установленных квалификационных требований и профессиональных стандартов.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководитель:

Ректор — Селезнёв Юрий Николаевич

тел: +7 (484) 392-90-11
e-mail: YNSeleznev@rosatom-cipk.ru

Первый проректор: Мурыгин Валерий Николаевич

тел: +7 (484) 392-90-10
e-mail: VNMurygin@rosatom-cipk.ru

Проректор по основной деятельности: Аспидов Владимир Вячеславович

тел: +7 (484) 392-91-94
e-mail: VVAspidov@rosatom-cipk.ru

Проректор по международной деятельности: Артисюк Владимир Васильевич

тел: +7 (484) 392-91-90
e-mail: VVArtisyuk@rosatom-cipk.ru

Проректор-директор Санкт-Петербургского филиала: Таиров Таир Надырович

тел: +7 (812) 394-50-02
e-mail: TNTairov@rosatom-cipk.spb.ru

Директор Уральского филиала: Cолодов Дмитрий Леонидович

тел: +922-140-20-78
e-mail: urfcipk@mail.ru

Персональный состав педагогических работников

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Площадь учебного комплекса составляет 23 613 м2

Аудиторный фонд института:

  • конференц-зал с трансформацией вместимостью от 100 до 500 участников;
  • две поточные аудитории на 100 и 220 человек соответственно;
  • аудитория-трансформер площадью 225 м2 с системой синхронного перевода и помещением для организации кофе-брейка;
  • зал учёного совета на 35 мест;
  • 15 аудиторий на 10-40 человек, в том числе одно аттестованное помещение, в котором проходят обучение слушатели по государственной тайне и мобилизационной подготовке;
  • 3 компьютерных класса;
  • кабинет по охране труда;
  • две аудитории для обучения иностранных специалистов;
  • две комнаты для переговоров;
  • научно-техническая библиотека;
  • издательское бюро, оснащённое современным копировально-множительным и постполиграфическим оборудованием;
  • четыре помещения для кофе-брейка.

Также имеются помещения для размещения экспозиций выставок. Технические средства обучения, используемые в учебном процессе, включают в себя современные мультимедийные проекторы, аудио, видео и другую презентационную технику; сетевые компьютерные классы, подключённые к Internet с возможностью проведения телемостов и видеоконференций; систему синхронного перевода; мобильные комплекты для проведения выездных занятий. Использование в учебном процессе компьютерных обучающих систем позволяет проводить учебные занятия и конференции на самом высоком современном уровне.

В аудиторном комплексе института, включая компьютерные классы, одновременно может обучаться до 700 слушателей.

В комплекс зданий института входит комфортабельная гостиница на 416 мест (321 номер) с проживанием в номерах различного уровня комфорта и типа размещения: от двухместного «люкса» до одноместного «эконома».

В стоимость номера входит завтрак по системе «шведский стол», также можно заказать полупансион и пансион.

На территории комплекса для слушателей, проживающих в гостинице, предоставляется бесплатный беспроводной Internet, оборудована охраняемая автостоянка, работает парикмахерская, косметический салон.

Спортивно-оздоровительный комплекс включает: спортивный зал, оборудованный тренажёрами, площадками, размеченными для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон; раздевалки с душевыми кабинами; баню-сауну с бассейном.

Организация питания:

  • в здании гостиницы ‒ кафе-бар на 48 мест и ресторан на 40 мест;
  • в учебном корпусе — столовая на 200 мест, гостевой зал на 25 мест и уютное современное кафе на 40 мест.

Имеется библиотека, состоящая из электронных изданий, книг на CD дисках и нормативной литературы в печатном виде.

Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется специалистами ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России в соответствии с договором  № 70-12/1 от «02» июля 2012г.  в медицинском кабинете, расположенном в здании гостиницы института по адресу г.Обнинск, ул.Курчатова, дом 23.

Перечень и характеристики учебных помещений

Договор на оказание медицинских услуг

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии для обучающихся не предусмотрены;

Имеется собственная гостиница для проживания;

Трудоустройство выпускников не предусмотрено;

Предоставляется рассрочка платежа (как мера социальной поддержки слушателям).

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года содержится в документах:

Отчет о финансовых результатах за  2017 год

Бухгалтерский баланс за 2017 год

Вакантные места для приема (перевода)

Вакантные места для приема (перевода) отсутствуют.